Франсабанк принял активное участие в проведении Недели финансовой грамотности для детей и молодежи. Ряд образовательных мероприятий для школьников прошли в регионах Беларуси.
Уроки финансовой грамотности были проведены в ГУО "Учебно-педагогический комплекс ясли-сад-начальная школа №6" г.Бреста (для учащихся 1-х классов), ГУО "Средняя школа №12" г.Бреста (для учеников 9-х классов), ГУО "Гимназия №7" г.Гродно (для учащихся 8-х - 10-х классов), ГУО "Средняя школа №24"г.Гомеля (для учащихся 7-х классов), ГУО "Средняя школа №16" г.Лида (для учащихся 8-х классов).
Специалисты банка рассказали учащимся младших классов об истории возникновения денег, о том, откуда деньги берутся в стране, о видах расходов, о способах сбережения денег и способах их приумножения. Ребята имели возможность посредством видеоролика познакомиться со следующими банковскими продуктами: депозит, кредит, банковская платёжная карточка. Все дети были награждены призами за участие в различных экономических заданиях: кроссворд, вопросы по финансовым ситуациям, викторина, загадки, схематичные математические задачи о рациональном использовании денег на примере героев мультфильмов. Также ребята получили наглядный материал о том, что должен соблюдать каждый школьник, чтобы пополнялась семейная «финансовая бочка».
Для детей постарше была показана презентация на тему "Деньги, инфляция и ценовая стабильность", разработанная Национальным банком. Ученики познакомились с экономическими терминами "инфляция" и ее виды, "дефляция", узнали о функциях денег, о денежном обращении, ценообразовании и о задачах Национального Банка Республики Беларусь в стране и др. Были освещены вопросы и показаны примеры ценовой стабильности посредством диалога с детьми, определена стандартная потребительская корзина. Закреплением материала была экономическая игра "Поле чудес" с вручением сладких призов.
-Повышать уровень финансовой грамотности необходимо с детства, ведь это напрямую связано со способностью принимать верные решения в сфере финансов в будущем. Банк активно работает в данном направлении, проводя интересные обучающие мероприятия для детей и молодежи, - отметила Галина Сацута, заведующий сектором маркетинга Франсабанка.