Подведены итоги конкурса видеоблогеров "Деньги имеют значение", приуроченного к проведению в Республике Беларусь с 25 по 31 марта 2019 года Недели финансовой грамотности детей и молодежи (Global Money Week).

На конкурс поступило 417 работ, в которых молодые люди со всех регионов Беларуси рассуждали о деньгах, инфляции и ценовой стабильности. Работы выполнены в самых разных форматах – лаконичные образовательные ролики, мини-фильмы с целостным сюжетом, школьные спектакли, клипы со стихами и песнями, анимационные видеоролики.

В младшей возрастной группе (от 7 до 12 лет) победительницей стала Романенко Эмилия (г. Минск). Второе место заняла коллективная работа Мачкаляна Арсена, Вознюк Алисы и Каплана Эниса из г. Витебска. Третье призовое место занял Беркутов Кирилл из г. Минска.

В средней возрастной группе (от 13 до 17 лет) победу одержал Роуба Александр (а/г Скрибовцы, Гродненская область). Второе место досталось Балюконису Тимофею из г. Витебска. На третьем месте – Бутько Павел (г. Брест).

В старшей возрастной группе (от 18 лет до 31 года) по решению жюри два участника Авдошко Дарья (г. Новополоцк, Витебская область) и Мусиенко Святослав (г. Могилев) заняли вторые места. Третье место завоевала коллективная работа Шоломицкого Дмитрия (г. Минск) и Ковалёк Марии (г. Пружаны, Брестская область).

Жюри конкурса приняло решение наградить поощрительными денежными призами четыре конкурсные работы: коллективную работу Рябченко Валерия и Рябченко Анастасии (г. Могилев), видеоролик Присяжнюка Александра (г. Пинск, Брестская область), работы Мишурной Лады (д. Гора, Витебская область) и Волковой Софьи (г. Светлогорск, Гомельская область).

Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса состоится 5 апреля 2019 г. в Национальном банке. Победители и призеры получат денежные призы: за 1 место – 1000 рублей, за 2 и 3 места – 700 и 500 рублей соответственно.

Ролики-победители и другие работы можно посмотреть здесь.

Конкурс видеоблогеров "Деньги имеют значение" проходит в Беларуси уже второй год подряд, главная цель конкурса – привлечение внимания молодежи к теме финансовой грамотности и популяризация базовых знаний в области финансов.  

Кадр из ролика, занявшего 1 место в младшей возрастной группе

Кадр из ролика, занявшего 1 место в средней возрастной группе

Кадр из ролика, занявшего 2 место в младшей возрастной группе

Кадр из ролика, занявшего 2 место в средней возрастной группе

Кадр из ролика, занявшего 2 место в старшей возрастной группе

Кадр из ролика, занявшего 2 место в старшей возрастной группе