Неделя финансовой грамотности детей и молодежи (Global Money Week) в Беларуси проходит уже в седьмой раз.

Проведение этой информационной кампании в нашей стране организовывают Национальный банк. Национальный банк мобилизует участников финансового рынка к активному проведению этой международной образовательной кампании и обеспечивает взаимодействие между сотрудниками финансовых организаций и представителями системы образования на местах, что позволяет достичь максимального охвата школьников Республики Беларусь проводимыми мероприятиями. Так, в проведении Недели финансовой грамотности детей и молодежи в Беларуси в 2018 году приняло участие около 520 000 человек. Тематический акцент в этом году сделан на вопросах ценовой стабильности. Предлагаем присоединиться к этой информационной кампании по осведомленности детей о финансах и провести образовательные мероприятия. При проведении уроков можно использовать разработанные Национальным банком информационные и презентационные материалы (http://fingramota.by/ru/presentations).

В эти дни Неделя финансовой грамотности детей и молодежи проходит во всем мире. Эта инициатива координируется некоммерческой Международной организацией финансового образования детей и молодежи Child and Youth Finance International, главной целью деятельности которой является осуществление глобального многостороннего подхода к решению финансовых вопросов подрастающего поколения. Цель этой кампании заключается в привлечении внимания детей и молодежи к финансовой тематике и мотивации их изучать эти темы подробнее.

Ежегодно количество стран и организаций, участвующих в этой кампании, увеличивается. Так в настоящее время к организации и проведению данных мероприятий присоединилось 169 стран, охватив 32 млн. молодых людей.