В рамках Недели финансовой грамотности детей и молодежи Главным управлением Национального банка по Могилевской области и структурными подразделениями банков проведено более 120 мероприятий, в которых приняли участие более 3500 школьников и студентов.

Формы проведения занятий соответствовали возрасту участников и широте аудитории – лекции, презентации, викторины, видеоролики, информационные часы и часы общения, открытые уроки, экскурсии в подразделения банков, интеллектуальные игры, тренинги. Игры и конкурсы сопровождались вручением сувениров и призов,  брендированных логотипами банков и Национального банка.

Акцент мероприятий Недели финансовой грамотности был сделан на раскрытие темы ценовой стабильности в Республике Беларусь, которую изучали старшеклассники и студенты высших учебных заведений. Информационной основой Недели финансовой грамотности стали презентационные материалы, размещенные на Едином интернет портале финансовой грамотности населения http://fingramota.by/ru/presentations. Для учащихся младших классов традиционно интерес представляли вопросы истории происхождения денег, планирования бюджета, современные информационные технологии в банковском деле.  Для студентов  и учащихся старших классов дополнительно раскрывалась роль банковской системы в экономике страны, широко рекламировались банковские продукты для детей и молодежи.   

Активное участие в проведении Недели финансовой грамотности приняли ОАО "АСБ Беларусбанк", ОАО "Банк БелВЭБ", ОАО "Белагропромбанк", ОАО "Белгазпромбанк", ОАО "Банк Дабрабыт", ОАО "БПС-Сбербанк",  ОАО "Белинвестбанк", ЗАО Банк ВТБ, ЗАО "МТБанк".